Гарантия на солнечные батареи и прочие товары магазина Солнечные.РУ

Гарантийный срок на все оборудование, представленное в нашем магазине, составляет один год с даты продажи и указывается в гарантийном талоне. Если, по каким-то причинам, оборудование имеет иной гарантийный срок – он также указывается в гарантийном талоне.

Условия гарантийного обслуживания:

Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание товара в течение установленных гарантийных сроков при полной комплектности, наличии гарантийного талона, оригинальной упаковки и описаний.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства или возникших до передачи товара покупателю. При невозможности устранения недостатков или неисправностей производится обмен товара на аналогичный.

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

  • Изделия, на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, пломбы, стикеры;
  • Изделия, имеющие повреждения, возникшие в результате несчастных случаев, пожаров, стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • Изделия, подвергнувшиеся воздействию удара молнии или резкого скачка напряжения бытовой сети;
  • Изделия, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, заливание жидкостями и т.д.);
  • Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий установки и/или эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате нарушений правил эксплуатации и соединений, описанные в руководстве по эксплуатации. Изделия, средства самодиагностики которых свидетельствуют о ненадлежащих условиях эксплуатации;
  • Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.

Обслуживание и ремонт изделий осуществляется в техническом отделе нашей компании.

Замена изделий производится только при наличии письменного заключения технического отдела о невозможности ремонта изделия.

Товар передается покупателю без каких-либо обязательств, будь то явно выраженных или подразумеваемых, в том числе (но не только) в отношении коммерческого успеха или пригодности для какой-либо конкретной цели. Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 пункт 4), кроме товаров, включенных в “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, Раздел 11).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине — товар не должен иметь следов эксплуатации и/или монтажа; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Наша компания не несет ответственности за расходы по доставке изделия в наш адрес: для гарантийного обслуживания и обратно; для возврата или обмена товара надлежащего качества и обратно.

Гарантийные обязательства действуют с даты продажи.